воскресенье, 11 марта 2012 г.

Тяжело ли обучиться ораторскому искусству?

Когда-то я сам не умел выступать. Боялся. Долго боялся. И в школе и в институте :)

  • Мне казалось, что выступать - не для меня.

Но жизнь подсказывала, что можно обучиться многому.
В детстве я панически боялся лыж. Мама меня заставляла снова и снова - с плачем я покинул горку и больше не пробовал. Уже после института мастер спорта Ершов Юрий Артемьевич провел со мной пару уроков.

  •  С тех пор я обожаю горные лыжи, с удовольствием обучая своих друзей.

Первый мой поход с рюкзаком чуть не закончился утверждением: "В первый и в последний раз!!".

  • Позже я стал одним из лучших руководителей походов, организовал свой турклуб, побеждал в соревнованиях.

А как поздно я научился танцевать. А до этого считал себя безнадежным :)

  • Теперь танцую хорошо, и даже учил других.

Но ораторское искусство для меня казалось самым тяжелым.

  • А как оказалось - не сложнее танцев, альпинизма, лыж, коньков, гитары...

Самому обучаться сложно. Без Юрия Артемовича я бы не стал на лыжи. Без Игоря Сахарова я бы не стал писать картины. Без Сергея Слепича не летал бы на параплане...
В каждом приобретенном мною навыке присутвовал человек (друг, знакомый) который меня учил.
Не все люди умеют обучать. И найти такого тренера очень полезно!

  • И мне приятно, что уже более тысячи человек называют меня своим тренером.

Отвечая на вопрос, легко ли обучиться ораторскому искусству, могу сказать: "Легко!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий